Кинозал МАЛЫШКА

Девчонкам и мальчишкам

Стандарты подвижных железнодорожных составов при международных перевозках

load...

Требования к подвижному составу для международных перевозок

Железнодорожные составы при международных перевозкахТребования к подвижному составу международной перевозки изложены в Соглашении о принятии единообразных условий утверждения и признания предметов оборудования и частей механических транспортных средств 1958 г. Россия присоединилась к соглашению в 1987 году. В настоящее время в Европе действует порядка 100 Правил ЕЭК ООН и около 50 директив, которым должен удовлетворять подвижной состав, перемещающийся по европейским дорогам. Непосредственно к деятельности перевозчиком имеют отношения только два правила: №49 (о токсичности выхлопных газов) и № 49 (об уровне шума).

Комиссия по транспорту ЕС установила ограничения по габаритам транспортных средств:

  • высота – не более 4-х м
  • ширина – 2,55 м (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов)
  • длина одиночного автомобиля – 12 м (тягача с полуприцепом – 16,5 м; автопоезда с прицепом – 18,75 м; с двумя прицепами – 25,9 м)
  • минимальный дорожный просвет – 160 мм (190 мм, если расстояние между осями прицепа более 11,5 м)
  • автопоезда с полуприцепом, общая длина которых превышает 15,5 м должны обладать способность выполнить разворот внутри концентрических окружностей радиусом 12,5 и 5,3 м (кроме автовозов).

Перевозчики должны использовать только транспортные средства, имеющие регистрационные и отличительные знаки своего государства. Прицепы и полуприцепы могут иметь отличительные и регистрационные знаки другого государства.

С 1995 года к международным перевозкам грузов допускаются только те транспортные средства (массой свыше 3,5 т), что оборудованы контрольными устройствами для автоматической или полуавтоматической регистрации данных о движении автотранспортных средств и об определении периодов их работы (тахографы). Тахографы служат средством контроля соблюдения водителем режима труда и отдыха, установленным международными договорами о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки.

При этом контрольное устройство должно отвечать требованиям принятого между сторонами соглашения и приложений к нему в том, что касается конструкции, установки использования. То же самое – требований Правил Совета ЕЭС № 3821/85 от 20.12.1985. В случае невозможности использования контрольного устройства правилами международных перевозок грузов автотранспортом предусмотрено ручное внесение сведений с использованием принятых графических символов и обозначений.

Аналогично – от руки вносятся сведения о работе водителей вне транспортного средства. Экипаж должен иметь при себе регистрационные листки за последнюю неделю и последний день на случай запроса со стороны контролирующих органов. В некоторых странах СНГ допускается использование вместо специальных регистрационных листов Личной контрольной книжки водителя. АТС полной массой свыше 12 т должны иметь ограничитель скоростного режима, настроенный на предельную скорость в 86 км/ч.

Тахографы устанавливаются только на транспортных средствах, принадлежащих российским перевозчикам или иностранными перевозчиками из государств – членов Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки и из государств, с которыми РФ имеет международные договоры, предусматривающие использование подобных средств. Для водителей из других государств обязательно использование ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха.


Чтобы не забыть вернуться, можно добавить ссылку на страницу
"Стандарты подвижных железнодорожных составов при международных перевозках" в любимый сервис:

Name: (Обязательно)

eMail: (Обязательно)

Website:

Отзыв: